Условия гарантии

 

Уважаемые клиенты, совершая покупки в нашей компании, вы получаете  пользование функциональную технику, качество которой подтверждено гарантией производителя. Срок гарантийного обслуживания определяется непосредственно производителем. Гарантийное и сервисное обслуживание техники осуществляется исключительно в сертифицированных сервисных центрах.

Внимание, перед началом использования бытовой техники покупателю необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации.

Гарантийные обязательства не могут быть выполнены по следующим причинам. Если:

- в документах были изменены, неразборчиво прописаны или стерты серийный номер купленной техники, дата продажи или нарушена целостность пломбы;

- монтаж, настройка оборудования производились лицами без соответствующей квалификации и полномочий;

- дефекты были вызваны в результате нарушения правил эксплуатации данной техники, прописанных в инструкции;

- товар имеет механические повреждения, которые возникли при транспортировке его покупателем;

- причина поломки связана с попаданием внутрь оборудования жидкостей или посторонних предметов;

- дефекты возникли в результате использования расходных материалов, не предусмотренных производителем;

- поломка произошла в результате несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств;

- купленная бытовая техника использовалась в профессиональных целях для получения прибыли;

- поломка вызвана образованием накипи на нагревательных элементах оборудования;

- был произведен ремонт лицами без соответствующих полномочий и необходимой квалификации;

- дефекты возникли по причине неполадок в системе, где применялась техника.

Гарантия не распространяется на ремонт и замену элементов устройства, обусловленных их износом в ходе работы, а также на периодическое обслуживание техники.

Данные правила составлены в соответствии с законодательной базой РФ и не ущемляют прав потребителей.